Среди наших клиентов:
|
Экспериментальный завод (Челябинск) |
|
|
Скайлинк (Екатеринбург) |
|
|
Салон "Магия Камня" (Челябинск) |
|
|
"Челябинск-Восток-Сервис" |
|
|
АПИ-медицинский центр (Челябинск) |
|
|
"Магия Вина" винный бутик (Челябинск) |
|
|
Группа предприятий "Сканд" (Челябинск) |
|
|
"Труд-Сервис" (Челябинск) |
|
и другие. |
|
Внедрение CRM Битрикс24
Увеличение продаж и снижение издержек за счет Битрикс CRM:
- Контроль всех каналов коммуникации с клиентами
- Прогнозирование успешности сделки
- Отсутствие потерянных обращений
- Битрикс мобильная crm версия
Возможности Битрикс24.CRM
Увеличение продаж
- Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
- Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM - полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
- Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.
Удобная работа с клиентами
- Заявки через все каналы автоматически фиксируются в базе. Потери обращений исключаются.
- Каждая сделка фиксируется в системе, которая рекомендует сотруднику дальнейшие действия: напомнить клиенту о сроках, поменять статус сделки, позвонить, выставить счет и т.д.
- История сделки, договор и связанные с ним документы поднимаются за считанные секунды с помощью функции поиска.
- Планирование и постановка задач коллегам, решение рабочих вопросов, назначение звонков, отправки писем и встреч с клиентами.
Автоматизация и контроль отдела продаж
- Единая база лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных бизнес-процессов в 1С Битрикс CRM.
- Автоматизация рассылок, звонков, выставления счетов, добавления товаров, назначение ответственных и многое другое.
- Прозрачные результаты работы - с помощью настроек CRM Битрикс начальник отдела может в любой момент получить информацию по затраченному времени сотрудников и отследить проблемные этапы, а также настроить воронку продаж.
- Показатели эффективности для каждого сотрудника выводятся в сводный рейтинг.
Интеграция с сервисами
- Легкая и быстрая настройка обмена данными между Битрикс CRM и любыми продуктами 1С в реальном времени.
- Интеграция CRM Битрикс c мессенджерами и социальными сетями, sms-рассылки
- Связь возможна как в одно-, так и двустороннем порядке.
- Поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др.
- Поддержка любых видов оплаты в полном соответствии с законодательством РФ.
- Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С.
- Через REST API возможно интегрировать 1C Битрикс CRM с любой программой, например, Яндекс Go, Robokassa, AliExpress и др.
Корпоративный портал
- Единое пространство для общения всей компании.
- Система полностью настраивается под нужды работников компании.
- Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс.
- Все рабочие документы хранятся в облачном хранилище.
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами.
- Видеозвонки до 48 человек.
- Поддержка IP-телефонии, почты, календаря, настройка групп и чатов с определением уровня доступа к информации.
Аналитика
- Отслеживание конверсии всех рекламных инструментов дает возможность оценить и эффективно распределять рекламный бюджет.
- Сквозная аналитика CRM системы Битрикс 24 умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
- Возможность определения уязвимых мест в воронке продаж.
- Оценка продуктивности менеджеров с помощью CRM аналитики Битрикс.
- Прогнозирование эффективности продаж.
Преимущества Битрикс24.CRM
- Система рассчитана на любую сферу бизнеса
- Интуитивно понятный интерфейс
- Простая интеграция с другими системами/сервисами
- Возможность создавать виртуальные номера и АТС
- Отчеты любой сложности в формате инфографики
- Есть бесплатный тариф
Стоимость и возможности Битрикс24.CRM
Облачная версия
Коробочная версия
Варианты внедрения и сопровождения Битрикс24.CRM
Пакетное внедрение "Лайт" от 37 000 р.
- заведение сотрудников до 10 человек, настройка 1 воронки (карточки, лиды), заведение до 10 полей карточке, заведение почтовых ящиков сотрудников;
- настройка организационной структуры и прав доступа пользователей;
- заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM;
- настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей;
- подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании;
- 1 час группового обучения (проводится консультантом) менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM;
- оптимизация карточки лида, контакта, сделки (список полей предоставляет Заказчик).
Пакетное внедрение "Про" от 139 000 р.
В перечень настроек входит все, что указано в "Лайт" + настройки:
- Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей);
- Настройка воронки лидов: этапы, карточка, автоматизация воронок (до 10 роботов), шаблонов уведомлений.
- Настройка воронки продаж (2 направления): этапы сделок, карточки сделок, автоматизация воронок (до 10 роботов), триггеров смены стадий, шаблонов уведомлений;
- Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей;
- Один час группового обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от консультанта;
- Один час обучения РОПа.
Пакетное внедрение CRM "Под ключ" от 199 000 р.
Такое внедрение необходимо когда предполагается:
- потенциальный большой объем доработок;
- переход с самописной или сильно доработанной системы;
- объемные интеграции с другими системами и сервисами.
Этапы внедрения:
- встречи и сбор требований;
- проектирование системы и написание технического задания;
- установка Битрикс24 и программная разработка;
- написание документации и инструкций;
- тестирование и запуск Битрикс24 на боевых серверах;
- интеграция Битрикс24 со сторонними системами и сервисами (1С, SAP, телефония);
- обучение пользователей работе с Битрикс24 по ролям;
- поддержка и контроль эффективности работы в Битрикс24.
Проектное внедрение от 800 000 р.
- Импортозамещение существующего решения (SAP, SharePoint, IBM, Oracle Portal) на Битрикс24
- Комплексный проектный подход с большим объемом доработок Битрикс24
- Уникальный функционал, которого нет в базовой версии Битрикс24
- Объемные интеграции с другими учетными или информационными системами
Базовая техподдержка при покупке лицензии или любой услуги Бесплатно
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
- Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- Не более 10 обращений в месяц.
Почасовая техническая поддержка (от 5 часов) 3 300 ₽/час
- 5 часов - 16 500 ₽ (Ставка 3300 р/час)
- 10 часов - 31 000 ₽ (Ставка 3100 р/час)
- 30 часов - 84 000 ₽ (Ставка 2800 р/час)
- от 50 часов и более - от 130 000 ₽ (Ставка 2600 р/час)
Техподдержка тариф "Лайт" (облачный портал) 5 900 ₽/мес.
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
- Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- 3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
- Настройки+доработки за доп.часы;
- Скидка на ставку часа 10%.
Техподдержка тариф "Про" (облачный портал) 14 900 ₽/мес.
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
- Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- 5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц)
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
- Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
- Аудит CRM раз в квартал;
- Настройки+доработки за доп.часы;
- Скидка на ставку часа 10%.
Техподдержка тариф "Лайт" (коробочный портал) 14 900 ₽/мес.
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
- Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
- Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
- Настройки+доработки за доп.часы;
- Скидка на ставку часа 10%.
Техподдержка тариф "Про" (коробочный портал) 29 900 ₽/мес.
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
- Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
- Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
- Еженедельное резервное копирование;
- Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
- Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
- Настройки+доработки за доп.часы;
- Скидка на ставку часа 10%
Техподдержка тариф "Максимум" (коробочный портал) Индивидуально
- Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
- Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
- Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
- Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
- Мониторинг места на сервере;
- Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
- Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
- Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
- Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
- Консультации по реализации в типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
- Поддержка пользователей;
- Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
Услуги Битрикс24
Интеграция с АТС
Отслеживание всех телефонных обращений клиентов и занесение их данных в CRM системе Битрикс
Интеграция с формами обратной связи на сайте
Все обращения клиентов через формы обратной связи на сайте фиксируются в Битрикс CRM формы
Интеграция портала со сторонними сервисами
Интеграция с любым сервисом компании, которые обладают API, для возможности сбора данных в Битрикс24.CRM
Подключение открытых линий обращения клиентов
Распределение обращений клиентов, поступающих через все каналы коммуникаций (сайт, социальные сети, телефон и мессенджеры) между менеджерами с помощью индивидуальных настроек
Настройка карточек в CRM
Оптимизация работы менеджеров отдела продаж за счет исключения из карточек CRM лишней/ненужной информации
Создание инструкций и регламентов по работе с корпорталом
Аудит бизнес-процессов компании и подготовка подробных инструкций/регламентов для работы сотрудников
Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM
Проведение мастер-классов для сотрудников по работе с Битрикс24.CRM в разрезе специфики деятельности компании
Оставьте заявку на внедрение, сопровождение или покупку лицензии можно в разделе "Обратная связь" или позвонить по телефону +7 (351) 248-38-70.
|
Контактная информация:
г. Челябинск
Online-консультация
Напишите нам
Наши работы:
|