Среди наших клиентов:
Экспериментальный завод (Челябинск)
Экспериментальный завод (Челябинск)

Скайлинк (Екатеринбург)
Скайлинк (Екатеринбург)

Салон
Салон "Магия Камня" (Челябинск)


"Челябинск-Восток-Сервис"

АПИ-медицинский центр (Челябинск)
АПИ-медицинский центр (Челябинск)


"Магия Вина" винный бутик (Челябинск)

Группа предприятий
Группа предприятий "Сканд" (Челябинск)


"Труд-Сервис" (Челябинск)

и другие.

Внедрение CRM Битрикс24


Увеличение продаж и снижение издержек за счет Битрикс CRM:
  • Контроль всех каналов коммуникации с клиентами
  • Прогнозирование успешности сделки
  • Отсутствие потерянных обращений
  • Битрикс мобильная crm версия

Возможности Битрикс24.CRM

Увеличение продаж

  • Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
  • Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM - полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
  • Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.

Удобная работа с клиентами

  • Заявки через все каналы автоматически фиксируются в базе. Потери обращений исключаются.
  • Каждая сделка фиксируется в системе, которая рекомендует сотруднику дальнейшие действия: напомнить клиенту о сроках, поменять статус сделки, позвонить, выставить счет и т.д.
  • История сделки, договор и связанные с ним документы поднимаются за считанные секунды с помощью функции поиска.
  • Планирование и постановка задач коллегам, решение рабочих вопросов, назначение звонков, отправки писем и встреч с клиентами.

Автоматизация и контроль отдела продаж

  • Единая база лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных бизнес-процессов в 1С Битрикс CRM.
  • Автоматизация рассылок, звонков, выставления счетов, добавления товаров, назначение ответственных и многое другое.
  • Прозрачные результаты работы - с помощью настроек CRM Битрикс начальник отдела может в любой момент получить информацию по затраченному времени сотрудников и отследить проблемные этапы, а также настроить воронку продаж.
  • Показатели эффективности для каждого сотрудника выводятся в сводный рейтинг.

Интеграция с сервисами

  • Легкая и быстрая настройка обмена данными между Битрикс CRM и любыми продуктами 1С в реальном времени.
  • Интеграция CRM Битрикс c мессенджерами и социальными сетями, sms-рассылки
  • Связь возможна как в одно-, так и двустороннем порядке.
  • Поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др.
  • Поддержка любых видов оплаты в полном соответствии с законодательством РФ.
  • Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С.
  • Через REST API возможно интегрировать 1C Битрикс CRM с любой программой, например, Яндекс Go, Robokassa, AliExpress и др.

Корпоративный портал

  • Единое пространство для общения всей компании.
  • Система полностью настраивается под нужды работников компании.
  • Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс.
  • Все рабочие документы хранятся в облачном хранилище.
  • Удобное планирование расписания и встреч с коллегами.
  • Видеозвонки до 48 человек.
  • Поддержка IP-телефонии, почты, календаря, настройка групп и чатов с определением уровня доступа к информации.

Аналитика

  • Отслеживание конверсии всех рекламных инструментов дает возможность оценить и эффективно распределять рекламный бюджет.
  • Сквозная аналитика CRM системы Битрикс 24 умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
  • Возможность определения уязвимых мест в воронке продаж.
  • Оценка продуктивности менеджеров с помощью CRM аналитики Битрикс.
  • Прогнозирование эффективности продаж.

Преимущества Битрикс24.CRM

  • Система рассчитана на любую сферу бизнеса
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Простая интеграция с другими системами/сервисами
  • Возможность создавать виртуальные номера и АТС
  • Отчеты любой сложности в формате инфографики
  • Есть бесплатный тариф

Стоимость и возможности Битрикс24.CRM

Облачная версия


Коробочная версия


Варианты внедрения и сопровождения Битрикс24.CRM

Пакетное внедрение "Лайт" от 37 000 р.

  • заведение сотрудников до 10 человек, настройка 1 воронки (карточки, лиды), заведение до 10 полей карточке, заведение почтовых ящиков сотрудников;
  • настройка организационной структуры и прав доступа пользователей;
  • заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM;
  • настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей; 
  • подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании; 
  • 1 час группового обучения (проводится консультантом) менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM;
  • оптимизация карточки лида, контакта, сделки (список полей предоставляет Заказчик).

Пакетное внедрение "Про" от 139 000 р.

В перечень настроек входит все, что указано в "Лайт" + настройки:
  • Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей);
  • Настройка воронки лидов: этапы, карточка, автоматизация воронок (до 10 роботов), шаблонов уведомлений.
  • Настройка воронки продаж (2 направления): этапы сделок, карточки сделок, автоматизация воронок (до 10 роботов), триггеров смены стадий, шаблонов уведомлений;
  • Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей;
  • Один час группового обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от консультанта;
  • Один час обучения РОПа.

Пакетное внедрение CRM "Под ключ" от 199 000 р.

Такое внедрение необходимо когда предполагается:
  • потенциальный большой объем доработок;
  • переход с самописной или сильно доработанной системы;
  • объемные интеграции с другими системами и сервисами.
Этапы внедрения:
  • встречи и сбор требований;
  • проектирование системы и написание технического задания;
  • установка Битрикс24 и программная разработка;
  • написание документации и инструкций;
  • тестирование и запуск Битрикс24 на боевых серверах;
  • интеграция Битрикс24 со сторонними системами и сервисами (1С, SAP, телефония);
  • обучение пользователей работе с Битрикс24 по ролям;
  • поддержка и контроль эффективности работы в Битрикс24.

Проектное внедрение от 800 000 р.

  • Импортозамещение существующего решения (SAP, SharePoint, IBM, Oracle Portal) на Битрикс24
  • Комплексный проектный подход с большим объемом доработок Битрикс24
  • Уникальный функционал, которого нет в базовой версии Битрикс24
  • Объемные интеграции с другими учетными или информационными системами

Базовая техподдержка при покупке лицензии или любой услуги Бесплатно

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
  • Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • Не более 10 обращений в месяц.

Почасовая техническая поддержка (от 5 часов) 3 300 ₽/час

  • 5 часов - 16 500 ₽ (Ставка 3300 р/час)
  • 10 часов - 31 000 ₽ (Ставка 3100 р/час)
  • 30 часов - 84 000 ₽ (Ставка 2800 р/час)
  • от 50 часов и более - от 130 000 ₽ (Ставка 2600 р/час)

Техподдержка тариф "Лайт" (облачный портал) 5 900 ₽/мес.

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
  • Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • 3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
  • Настройки+доработки за доп.часы;
  • Скидка на ставку часа 10%.

Техподдержка тариф "Про" (облачный портал) 14 900 ₽/мес.

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
  • Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • 5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц)
  • Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
  • Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
  • Аудит CRM раз в квартал;
  • Настройки+доработки за доп.часы;
  • Скидка на ставку часа 10%.

Техподдержка тариф "Лайт" (коробочный портал) 14 900 ₽/мес.

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
  • Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
  • Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
  • Настройки+доработки за доп.часы;
  • Скидка на ставку часа 10%.

Техподдержка тариф "Про" (коробочный портал) 29 900 ₽/мес.

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
  • Консультации по работе штатного функционала: "Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?" — и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
  • Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
  • Еженедельное резервное копирование;
  • Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
  • Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
  • Настройки+доработки за доп.часы;
  • Скидка на ставку часа 10%

Техподдержка тариф "Максимум" (коробочный портал) Индивидуально

  • Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
  • Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
  • Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
  • Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
  • Мониторинг места на сервере;
  • Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
  • Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
  • Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
  • Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
  • Консультации по реализации в типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
  • Поддержка пользователей;
  • Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.

Услуги Битрикс24

Интеграция с АТС
Отслеживание всех телефонных обращений клиентов и занесение их данных в CRM системе Битрикс

Интеграция с формами обратной связи на сайте
Все обращения клиентов через формы обратной связи на сайте фиксируются в Битрикс CRM формы

Интеграция портала со сторонними сервисами
Интеграция с любым сервисом компании, которые обладают API, для возможности сбора данных в Битрикс24.CRM

Подключение открытых линий обращения клиентов
Распределение обращений клиентов, поступающих через все каналы коммуникаций (сайт, социальные сети, телефон и мессенджеры) между менеджерами с помощью индивидуальных настроек

Настройка карточек в CRM
Оптимизация работы менеджеров отдела продаж за счет исключения из карточек CRM лишней/ненужной информации

Создание инструкций и регламентов по работе с корпорталом
Аудит бизнес-процессов компании и подготовка подробных инструкций/регламентов для работы сотрудников

Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM
Проведение мастер-классов для сотрудников по работе с Битрикс24.CRM в разрезе специфики деятельности компании

Оставьте заявку на внедрение, сопровождение или покупку лицензии можно в разделе "Обратная связь" или позвонить по телефону +7 (351) 248-38-70.



Контактная информация:
г. Челябинск
Тел. +7 (351) 248-38-70
454006, ул. Российская, д. 63Б,
оф. 142.
Online-консультация

Напишите нам
Задайте вопрос в любое
удобное для Вас время,
заполнив форму на сайтеформу на сайте
Наши работы:
"Гармс.РУ" - портал об охоте и рыбалке, путешествии и активном отдыхе
"Гармс.РУ" - портал об охоте и рыбалке, путешествии и активном отдыхе  подробнее

Все последние работы